Главная > Новости > Бизнес > Семейная пара из Витебска принимает участие в социально-образовательном проекте телеканала ОНТ «Мой бизнес»


Семейная пара из Витебска принимает участие в социально-образовательном проекте телеканала ОНТ «Мой бизнес»

16:03, 02.11.2017 2218 Источник: Витьбичи

Витебчане Максим Малаховский и Надежда Евдокименко вместе уже 12 лет, познакомились, когда учились в технологическом университете. Максим сменил не одно место работы, идея организовать собственное дело созрела не сразу.

Фото Олега Климовича

Сейчас супруги уже и не вспомнят, сколько всего кукольных домиков появилось на свет в их мастерской. А началось все с того, что Максим решил порадовать дочку Алису не­обычным подарком и соорудил из фанеры дом для игрушек.

— А как кукла попадет туда, если нет дверей? И зачем балкон, если на него нельзя выйти? — своими верными замечаниями малышка поставила родителей в тупик. Пришлось срочно дорабатывать проект, вносить изменения. Так появились не только окна и двери, но и вся обстановка: миниатюрная мебель и домашний текстиль. В итоге ребенок остался доволен. Кстати, девочка и сейчас является самым главным экспертом в кукольном деле, взрослые всегда прислушиваются к ее советам и пожеланиям. Супруги знают, если игрушка понравилась Алисе, то она обязательно найдет своего покупателя. Не зря говорят, что устами младенца глаголет истина. Кроме того, всегда учитывают все пожелания заказчика, поэтому домики получаются своего рода эксклюзивными.



Принять участие в третьем сезоне телешоу «Мой бизнес» мастера кукольных домиков решили в самый послед­ний день подачи заявок: вскочили, как говорится, в по­следний вагон, и он оказался для них счастливым. Во время кастинга Максим и Надежда жутко волновались. Оно и понятно: намеревались «завоевывать» менторов своими презентациями порядка 800 человек из разных регионов Беларуси. Уже в отборочном туре 60 индивидуальных предпринимателей удивляли мукой из сверчков, угощали драниками из специальной долгохранящейся и не темнеющей в процессе приготовления смеси, демонстрировали инвалидные коляски активного типа и презентовали целые развлекательные комплексы. И только 24 человека, в их числе и витебчане, смогли пробиться в полуфинал. В предыдущих сезонах менторы выбирали всего лишь по две команды.

— Волнение нам удалось перебороть благодаря поддержке родных и друзей, — делится Надежда. — Мы знали, что у нас есть классная идея, что мы делаем интересный продукт, который нравится детям и взрослым, но у нас возникли определенные трудности в развитии бизнеса. Необходимо было переходить на качественно новый уровень. Поэтому, когда услышали заветное «да» сразу от двух менторов — исполнительного директора ОАО «Белгазпромбанк» Татьяны Авраменко и генерального директора управляющей компании «Зубр капитал» Олега Хусаенова, радости не было предела!

Посовещавшись, выбрали Татьяну.

Съемки телешоу «Мой бизнес» идут уже почти полгода, и это настоящее испытание не только для его участников, но и их наставников — менторов. Ведь приходится выезжать к подопечным в регионы, проводить настоящий аудит бизнеса, давать советы и практические рекомендации, учить азам ведения своего дела. На экране все выглядит интересно и красиво, но сколько колоссального труда проделано за кадром! Об этом знают только участники. За время съемок гуру бизнеса настолько сроднились с учениками и стали практически одной семьей, что принимать решение, кто в очередной раз покинет проект, становится все сложнее. Но — приходится. Борьба развернулась нешуточная, ведь победитель третьего сезона получит помимо известнос­ти и раскрученного бизнеса еще и 20000 белорусских рублей.

В начале декабря в прямом эфире телеканала ОНТ будет транслироваться финал «Моего бизнеса». Посредством интерактивного голосования телезрители смогут сами выбрать из шести финалистов тот проект, который действительно достоин победы. Давайте пожелаем удачи Максиму и Надежде, которые, организовав свой по-семейному добрый бизнес, дарят настоящую сказку деткам и взрослым, и обязательно проголосуем за них.





КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА




Не вижу код