На белорусском рынке появился уникальный инструмент, который позволяет самостоятельно сегментировать и привлекать наиболее заинтересованную аудиторию через целевые сообщения пользователям на основе Big Data — МТС Таргет. Платформу официально представили на большом бизнес-завтраке МТС Product Day, который прошел 15 декабря.

МТС Таргет — специально разработанная платформа, которая дает возможность самостоятельно формировать выборку целевой аудитории, настраивать параметры сегментации и запускать таргетированные СМС от лица своей компании. С помощью данного программного обеспечения можно проводить как разовые, так и регулярные кампании, а также анализировать их эффективность.
Клиенты могут сегментировать аудиторию по полу, возрасту, геолокации, интересам и поведенческим признакам: наличие автомобиля, детей, домашних животных, активность в соцсетях, поиск работы, интерес к спорту, туризму, строительству, бьюти-услугам, ювелирным изделиям, одежде, санаториям, здоровью, общепиту и т.д.

Новый инструмент подойдет бизнесу из самых разных отраслей: от розничной торговли и банков до сервисных мастерских, ресторанов и туристических агентств. МТС Таргет помогает привлекать новых клиентов, информировать об акциях, новинках, открытии точек продаж, оптимизируя рекламный бюджет за счет точного попадания в целевую аудиторию.
Воспользоваться платформой МТС Таргет можно в рамках услуг линейки «Таргетированная СМС в сети оператора». Оставить заявку на консультацию можно на сайте МТС.
.jpg?1765896286765)
Справка:
МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Наряду с МТС Таргет компания предлагает платформу МТС Метрика для расчета проходимости коммерческих объектов, МТС Коммуникатор для Viber- и СМС-рассылок клиентам, МТС Охват для анализа эффективности наружной рекламы, МТС Опрос для проведения маркетинговых исследований и МТС Маркетолог для развития продаж за рубежом.