Главная > Новости > Новости компаний > Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля?


Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля?

16:00, 06.06.2022 529

При покупке нового аккумулятора у многих возникает вопрос – надо ли его заряжать перед установкой на автомобиль? Конечно, если есть возможность и время – лишним не будет, но перед приобретением необходимо довольно ответственно подойти к выбору АКБ.

car-battery-charge

Проверка нового автомобильного аккумулятора

Во время покупки аккумулятора прежде всего нужно обратить внимание на дату выпуска. Каждый производитель по-своему шифрует эти данные и наносит их на корпус батареи. Здесь или Гугл Вам в помощь, или понадеяться на добросовестность продавца, который поможет в определении даты производства. В любом случае аккумулятор должен быть не старше одного года.

Второй важный момент – проверка напряжения на клеммах, которое не должно быть ниже 12,4 вольт.  В идеале сохраняющаяся на протяжении полугода заводская зарядка составляет 12,6-12,7 вольт. Напряжение можно проверить обычным мультиметром или попросить продавца сделать это своим инструментом.

В каких случаях нужно заряжать новый АКБ?



Новую батарею нужно обязательно поставить на профилактическую зарядку, если напряжение на клеммах ниже 12,6 вольт. Также это необходимо сделать, если при покупке её протестировали прибором на соответствие заявленного пускового тока к фактическому, который оказался меньше. При наличии пробок обычным ареометром можно проверить плотность электролита в банках, которая должна быть в пределах 1,27 г/см3. Если она меньше – производим зарядку аккумулятора.

Как правильно заряжать новый аккумулятор?

Любой аккумулятор, новый или подержанный, нуждается в периодической профилактической подзарядке. Для этого ставим батарею в проветриваемое помещение, приоткрываем пробки (при наличии) и подключаем зарядное устройство соблюдая полярность. Силу тока можно поставить небольшую, 5-7% от емкости АКБ. При возможности регулировки зарядного напряжения следует учитывать важный момент: батареи, произведенные по технологии AGM или GEL должны получать напряжение в пределах 14,1 – 14,4 вольта. Для кальциевой технологии (Са-Са) можно дать 15 – 16 вольт, для гибридной (hybrid или Ca+) от 14,6 до 15 вольт. После того как зарядная сила тока упадет или плотность электролита достигнет 1,27 – 1,28 г/см3, процесс подзарядки можно прекратить.

Итак, по итогам нашей статьи можем сделать вывод: заряжать новый аккумулятор перед установкой на автомобиль можно, и в некоторых случаях даже нужно, лишним это точно не будет. И не забывайте про периодическую профилактическую подзарядку хотя бы 2 раза в год, до и после зимнего сезона.

Оставайтесь с нами в социальных сетях: 

facebook   messenger   social   insta   58cbe3ace31ff15adc715b82      







Не вижу код