I mean you really have to like the design and looks on a Hublot watch in order to spend a fortune on it. This being said let me show you now three of my favorite Hublot Rubber Strap Replica Watches reviewed in here. replica rolex www.replicaswatches.cc This is a Hublot Big Bang Rose Gold replica watch which I first got the chance to first "review" in a readers review. Peter sent me some watches pics and a few words about them a while back and after forgetting about it about 6 months later I remembered and got it. audemarspiguetreplica wig shop Its not your everyday watch in my opinion but definitely a fine and more exclusive piece Hublot replica watch readers review and heres the link to my photo review Hublot Big Bang rose gold fake watch.

МТС расширил возможности своего виртуального консультанта | Новости Витебска на GOROD212.by



Главная > Новости > Новости компаний > МТС расширил возможности своего виртуального консультанта


МТС расширил возможности своего виртуального консультанта

10:43, 25.02.2021 429 Источник: mts.by

МТС обновил интеллектуальную платформу виртуального специалиста Мии. Проконсультироваться с чат-ботом можно на сайте mts.by и официальной странице ВКонтакте. Теперь Мия обеспечивает не только информационно-справочную поддержку, но и сервис: точно так же, как это делают обычные специалисты.

Foto_mts-mia

Например, после сверки персональных данных Мия поможет сменить тариф, причем предложит оптимальный вариант, исходя из потребностей абонентов. Также можно узнать информацию по рассрочкам и другим платежам.

Кроме того, с помощью виртуального консультанта можно управлять услугами и блокировками на номере, в том числе добавлять роуминг. Мию можно попросить обменять накопленные баллы по программе «МТС Бонус», а также получить информацию о балансе, списаниях, платежах и способах оплаты. Если нужно, искусственный интеллект отправит пак-код и настройки для выхода в интернет, поможет активировать «Обещанный платеж» и расскажет, как «Поделиться балансом».

Если Мия не может самостоятельно решить вопрос клиента, то к чату подключается сотрудник службы поддержки. Причем, получив обращение, специалисты МТС не только решают задачу, но и обучают виртуального помощника новым сервисам. Тем самым Мия осваивает новые функции каждый день.

В конце диалога можно оставить оценку Мии: насколько качественным было обслуживание. Это также поможет в развитии виртуального консультанта.

Новые функции чат-бота позволят повысить качество и скорость обслуживания абонентов.

Вскоре виджет виртуального консультанта заработает в приложении «Мой МТС», а также будет доступен на официальной странице в Facebook и в мессенджерах.

 

СООО "МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ" УНП 800013732




Автор: mts.by




Не вижу код